Младшие группы: Группа №6

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

   Педагог создает условия для формирования у детей образа Я, способствуют различению детьми основных эмоций (радость, печаль, грусть, гнев, страх, удивление) и пониманию ярко выраженных эмоциональных состояний, способствует освоению детьми простых способов общения и взаимодействия. Педагог формирует первоначальные представления о том, что предметы делаются людьми, формирует первоначальные представления о хозяйственно-бытовом труде взрослых дома и в группе ДОО, организует специальные игры и упражнения для развития мелкой моторики рук детей с целью повышения качества выполнения действий по самообслуживанию.

  Педагог использует игровые ситуации. Педагог обсуждает с детьми правила безопасного поведения в группе. Педагог продолжает работу по освоению детьми практического установления простейших пространственно-количественных связей и отношений между предметами. В процессе ознакомления с народным искусством педагог формирует у ребёнка эстетическое и эмоционально-нравственное отношение к отражению окружающей действительности в изобразительном искусстве и художественных произведениях. Педагог начинает приобщать детей к посещению кукольного театра, различных детских художественных выставок, формирует у детей умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета, приобщает детей к искусству аппликации, формирует интерес к этому виду деятельности.

   Педагог учит детей простейшему анализу созданных построек; вызывает чувство радости при удавшейся постройке.

   Педагог учит детей организовывать свободное время с пользой. Развивает умение проявлять интерес к различным видам досуговой деятельности (рассматривание иллюстраций, рисование, пение и так далее), создает атмосферу эмоционального благополучия.

Обучающая программа

Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно - образовательного процесса детей второй младшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов деятельности. 

Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка. 

Задачи реализации рабочей программы

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 
  2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития детей в возрасте от 3 до 4 лет независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 
  3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания рабочей программы и программ начального общего образования; 
  4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 
  5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств;
  7. Формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 
  8. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе разнообразных игр, упражнений, игровых ситуаций, совместной деятельности педагога и детей.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Прием детей, совместная и самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика.
8.30-8.50
Подготовка к завтраку (со средней группы - дежурство). Завтрак.
8.50-9.00
Игры, организованная и самостоятельная деятельность детей, подготовка к играм-занятиям (2-3 года). Занятиям (3-7 лет).
9.00-09.40
Занятия в игровой форме (2-3 года). Занятия (3-7 лет)
09.40-11.00
Организованная детская деятельность, игры. Второй завтрак.
11.00-12.30
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возращение с прогулки.
12.30-13.00
Подготовка к обеду. Обед.
13.00-15.30
Подготовка ко сну. Сон, Постепенный подъём, гигиенические и закаливающие процедуры.
15.30-15.50
Подготовка к полднику. Полдник.
15.50-16.45
Чтение художественной литературы. Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность. Занятия (при необходимости).
16.45-18.15
Подготовка к прогулке. Прогулка.
18.15-19.00
Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная пшенная с маслом 200/6 г
Хлеб пшеничный 40 г
Сыр Голландский 20 г
Чай сладкий 150 г
Второй завтрак
Сок 200 г
Обед
Суп вермишелевый с мясом 180/55 г
Ленивые голубцы с мясом 200 г
Компот из сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 50
Полдник
Выпечка (пирожок) 70 г
Молоко 200 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie