Младшие группы: Группа №6
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Педагог создает условия для формирования у детей образа Я, способствуют различению детьми основных эмоций (радость, печаль, грусть, гнев, страх, удивление) и пониманию ярко выраженных эмоциональных состояний, способствует освоению детьми простых способов общения и взаимодействия. Педагог формирует первоначальные представления о том, что предметы делаются людьми, формирует первоначальные представления о хозяйственно-бытовом труде взрослых дома и в группе ДОО, организует специальные игры и упражнения для развития мелкой моторики рук детей с целью повышения качества выполнения действий по самообслуживанию.
Педагог использует игровые ситуации. Педагог обсуждает с детьми правила безопасного поведения в группе. Педагог продолжает работу по освоению детьми практического установления простейших пространственно-количественных связей и отношений между предметами. В процессе ознакомления с народным искусством педагог формирует у ребёнка эстетическое и эмоционально-нравственное отношение к отражению окружающей действительности в изобразительном искусстве и художественных произведениях. Педагог начинает приобщать детей к посещению кукольного театра, различных детских художественных выставок, формирует у детей умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета, приобщает детей к искусству аппликации, формирует интерес к этому виду деятельности.
Педагог учит детей простейшему анализу созданных построек; вызывает чувство радости при удавшейся постройке.
Педагог учит детей организовывать свободное время с пользой. Развивает умение проявлять интерес к различным видам досуговой деятельности (рассматривание иллюстраций, рисование, пение и так далее), создает атмосферу эмоционального благополучия.
Обучающая программа
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно - образовательного процесса детей второй младшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов деятельности.
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.
Задачи реализации рабочей программы:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- Обеспечение равных возможностей для полноценного развития детей в возрасте от 3 до 4 лет независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- Обеспечение преемственности целей, задач и содержания рабочей программы и программ начального общего образования;
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств;
- Формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе разнообразных игр, упражнений, игровых ситуаций, совместной деятельности педагога и детей.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника