Средние группы: Группа №5

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

       При организации занятий педагог использует опыт, накопленный при проведении образовательной деятельности в рамках сформировавшихся подходов. Время проведения занятий, их продолжительность, длительность перерывов, суммарная образовательная нагрузка для детей среднего дошкольного возраста определяются СанПиН 1.2.3685-21.

     На занятии педагог создает условия для развития у детей образного мышления, расширения кругозора, формирования воображения и произвольного внимания. На пятом году жизни ребенок осваивает сложную систему норм и правил, принятых в социуме. Формируется развернутая сюжетно-ролевая игра, где центральным содержанием выступает моделирование системы человеческих отношений в ходе выполнения игровой роли. Педагог развивает изобразительную деятельность детей, усложняется конструирование, продуктивные виды деятельности, на занятии, способствуют развитию мелкой моторики рук.

     Педагог учит детей организовывать свое свободное время с пользой. Для организации самостоятельной деятельности детей в группе создаются различные центры активности (игровой, литературный, спортивный, творчества, познания и другое). В свободное время педагог дает возможность ребенку самостоятельно выбрать центр активности и партнеров.

Обучающая программа

     Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности   детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

    Целью рабочей программы является всестороннее развитие и воспитание ребенка в период дошкольного детства на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Цель Федеральной программы достигается через решение следующих задач:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования;
  • построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • обеспечение динамики развития социальных, нравственных, патриотических, эстетических, интеллектуальных, физических качеств и способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности; 
  • достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, совместная и самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика.
8.30-8.50
Подготовка к завтраку (со средней группы - дежурство). Завтрак.
8.50-9.00
Игры, организованная и самостоятельная деятельность детей, подготовка к играм-занятиям (2-3 года). Занятиям (3-7 лет).
9.00-10.00
Занятия в игровой форме (2-3 года). Занятия (3-7 лет)
10.00-11.00
Организованная детская деятельность, игры. Второй завтрак.
11.00-12.30
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возращение с прогулки.
12.30-13.00
Подготовка к обеду. Обед.
13.00-15.30
Подготовка ко сну. Сон, Постепенный подъём, гигиенические и закаливающие процедуры.
15.30-15.50
Подготовка к полднику. Полдник.
15.50-16.45
Чтение художественной литературы. Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность. Занятия (при необходимости).
16.45-18.15
Подготовка к прогулке. Прогулка.
18.15-19.00
Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная пшенная с маслом 200/6 г
Хлеб пшеничный 50 г
Сыр Голландский 30 г
Чай сладкий 200 г
Второй завтрак
Сок 200 г
Обед
Суп вермишелевый с мясом 180/55 г
Ленивые голубцы с мясом 200 г
Компот из сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 50
Полдник
Выпечка (пирожок) 70 г
Молоко 200 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie