Средние группы: Группа №4

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

     При организации занятий в группе «Брусничка» большое внимание уделяется созданию положительного эмоционального настроя для деятельности детей. Ребенок должен сам заинтересоваться процессом, а для это создается мотивация. Мотивация должна ненавязчиво по средством игры побуждать ребенка к определенным действием. Правильно созданная мотивация — это залог успеха образовательного процесса. Это и театрализованная деятельность с игровыми персонажами, кукольные инсценировки и постановки, мультимедийное оборудование при помощи которого возможно создавать невероятные сюжеты и даже воспроизводить прямое взаимодействие с детьми по средствам записи голоса и образа. Так же не маловажен пункт создания проблемной ситуации (или проблемно-поисковую ситуацию) для старших дошкольников, решением которой они будут заниматься на протяжении всей ООД. Проблема должна быть понятна дошкольникам и не требовать лишнего пояснения.

     Например: Кот Матроскин приехал из Простоквашино на экскурсию в наш город и заблудился. Дети помогают ему добраться до дома, проходя различные препятствия и задания. Данный прием развивает у детей мыслительную деятельность, стимулирует интерес, учить взаимодействию в коллективе или в паре. Или: Дети, я доктор Плюшева. Приглашаю вас в секретную исследовательскую лабораторию, там вы познакомитесь с опытами, которые проводят ученые. А вот что вы будете исследовать, догадайтесь.   Основная часть образовательной деятельности — это замаскированная игра, которая приведет к определенной цели.  На занятии у старших дошкольников могут использоваться различные приемы взаимодействия: наглядные (демонстрация материалов при помощи мультимедийного оборудования, просмотр фильмов, аудио и видео инструкции), практические (экспериментальная деятельность, конструирование, дидактические игры и игры с правилами) и словесные (рассказы, чтение, беседы).
      Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Обучающая программа

Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности   детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Целью рабочей программы является всестороннее развитие и воспитание ребенка в период дошкольного детства на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Цель Федеральной программы достигается через решение следующих задач:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования;
  • построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • обеспечение динамики развития социальных, нравственных, патриотических, эстетических, интеллектуальных, физических качеств и способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности; 
  • достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, совместная и самостоятельная деятельность. Утренняя гимнастика.
8.30-8.50
Подготовка к завтраку (со средней группы - дежурство). Завтрак.
8.50-9.00
Игры, организованная и самостоятельная деятельность детей, подготовка к играм-занятиям (2-3 года). Занятиям (3-7 лет).
9.00-10.00
Занятия в игровой форме (2-3 года). Занятия (3-7 лет)
10.00-11.00
Организованная детская деятельность, игры. Второй завтрак.
11.00-12.30
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возращение с прогулки.
12.30-13.00
Подготовка к обеду. Обед.
13.00-15.30
Подготовка ко сну. Сон, Постепенный подъём, гигиенические и закаливающие процедуры.
15.30-15.50
Подготовка к полднику. Полдник.
15.50-16.45
Чтение художественной литературы. Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность. Занятия (при необходимости).
16.45-18.15
Подготовка к прогулке. Прогулка.
18.15-19.00
Возращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная пшенная с маслом 200/6 г
Хлеб пшеничный 50 г
Сыр Голландский 30 г
Чай сладкий 200 г
Второй завтрак
Сок 200 г
Обед
Суп вермишелевый с мясом 180/55 г
Ленивые голубцы с мясом 200 г
Компот из сухофруктов 200 г
Хлеб ржаной 50
Полдник
Выпечка (пирожок) 70 г
Молоко 200 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie