Ясли: Группа №2
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Занятия с детьми проходят в соответствии с сеткой основной образовательной деятельности , с соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей.
Педагог расширяет запас понимаемых слов ребёнка, предметов обихода, названий животных; активизирует в речи понимание слов, обозначающих предметы, действия, признаки предметов; закрепляет умение понимать речь взрослого, не подкрепленную ситуацией; развивает активную речь: педагог формирует у детей умения отвечать на простые вопросы, повторять за педагогом и произносить самостоятельно двухсложные слова, называть игрушки и действия с ними, использовать в речи фразы из 2-3 слов.
Педагог формирует умение слушать указания и объяснения воспитателя, выполнять задания, не мешая друг другу, проявлять активность и интерес к предлагаемой деятельности; развивает у детей ловкость, выносливость, гибкость и координацию; учит различать звуки по интенсивности, высоте, знакомит с понятием ритм.
Педагог учит правильно держать карандаш, выполнять несложные действия с различными материалами (лепка простых предметов, альтернативные способы рисования); дети получают свои первые знания о пространственных понятиях, учатся выделять признаки предметов; слушать и рассказывать.
Обучающая программа
Цель Программы определена в соответствии с п. 14.1 ФОП ДО: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Цель программы достигается через решение следующих задач:
- обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования;
- построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
- обеспечение динамики развития социальных, нравственных, патриотических, эстетических, интеллектуальных, физических качеств и способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
- достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника